На главную
 
   



Марио Гарсия Торрес

Марио Гарсия Торрес (Mario Garcia Torres) приближается к своей работе с игривыми – и иногда ностальгическими – историями Концептуального искусства, отпирая многие из своих забытых рассказов, чтобы ясно показать новые идеи и значения. Через свои вмешательства, показы слайдов, фильмы и инсталляции, Гарсия Торрес заново продумал традицию более личным способом, оживляя события в недавней истории с любопытством, которое является и важным и чувственным. Археолог «культурной истории», Гарсия Торрес развивает эстетику информации.

What Happens in Halifax Stays in Halifax (в 36 дюймах) (2004-2006 гг.) – это настоящее событие в истории Концептуального искусства. В 1969 году, Дэвид Эсквольд, в то время преподаватель в Университете Галифакса NSCAD, попросил, чтобы его студенты написали о проекте Роберта Барри, и потребовал, чтобы студенты сохранили это в тайне. Гарсия Торрес устроил воссоединение некоторых из студентов, которые участвовали в оригинальном событии, и документация этого события, наряду с черно-белыми фотографиями городского пейзажа Галифакса и участков, связанных с проектом, стала заключительным общественным представлением работы. Фотографии снабжены субтитрами; работа и изображение объединяются, чтобы сформировать своего рода эссе относительно пределов памяти и невещественности. For What Doesn’t Kill You Makes You Stronger (2007 г.), Гарсия Торрес исследовал попытки Мартина Киппенбергера основать Художественный Музей Современного Искусства на греческом острове Сирос, создавая непоследовательный портрет – половины регистрации путешествия, половина предложения – одного из более донкихотских эпизодов в истории современного искусства.

Другие работы Гарсия Торрес идут вне принципов Концептуального искусства. A Brief History of Jimmie Johnson's Legacy (2006 г.) основана на персонаже новеллы Жана Люка Годара – Джимми Джонсоне, который согласно данным совершил самый быстрый тур по Лувру. Гарсия Торрес воспроизводил сцену в фильме, в котором три человека бросают вызов этому рекорду, снимая своих персонажей, пробегающим по залам Museu Nacional de Arte, Мехико. Получившаяся работа – это своего рода гибрид между уважением к истокам, художественной работой и документальным фильмом. В 2004 году, он начал, долгосрочный проект, который назвал – Я Обещаю..., работа, которая контролирует его ежедневную практику как художника. Всякий раз, когда он останавливается в гостинице, он использует бумагу из печатных изданий и журналов, которые оставляют в номерах, чтобы написать изменение на этом примечании: ‘я обещаю приложить все усилия, как художник, по крайней мере, на следующий [период времени]‘ обещание всегда подписывается и датируется, но промежуток времени колеблется в зависимости от настроения художника. Гарсия Торрес пишет также письма владельцам гостиниц каждый раз, когда он останавливается в их отелях. Недавно, художник сотрудничал с музыкантом Марио Лопесом Ланда (Mario Lopez Landa), чтобы сделать запись печальной народной песни, основанной на работе, названной ‘I Promise Every Time’.

Марио Гарсия Торрес (Mario Garcia Torres) родился в 1975 году в Монклова, Мексика, но теперь живет и работает в Лос-Анджелесе, Калифорния. Его работы были показаны на многочисленных групповых и персональных выставках, включая выставки в Thyssen-Bornemisza Art Contemporary, Вена (2008 г.), Фонд Искусства Кадист, Париж (2007 г.), Музей Stedelijk, Амстердам (2007 г.), Frankfurter Kunstverein, Франкфурт (2007 г.), Венецианский Бьеннале (2007 г.), Musee d?Art Moderne de la Ville de Paris, Париж (2004 г., 2005 г. и 2007 г.), MCA Чикаго (2007 г.), Tate, Лондон (2007 г.) и Московский Бьеннале (2007 г.). Он был получателем Награды Картье на Frieze Art Fair (2007 г.).







 
На главную :: Новости
©2009-2020 www.modernpainters.ru • info@modernpainters.ru