На главную
 
   



Эжен Ларманс

21.10.1864 г. в Моланбек-Сен-Жан, который сейчас относится к столице Бельгии, родился барон Эжен Ларманс. Его имя вошло в историю, потому что он действительно достиг большого успеха как иллюстратор, художник и график. В 1922 г. он стал членом Королевской академии наук, письма и изящных искусств в стране.

Несколько слов о биографии великого бельгийского художника

Будучи 11-летним, мальчик переболел менингитом. Из-за этого он оглох, стал почти немым. У него не оставалось ничего, кроме как сконцентрироваться на зрении, постараться создавать что-то своими руками, напрягая свой главный здоровый орган. Тогда он решил стать художником. В 1887-1889 гг. Ларманс поступил в брюссельскую Королевскую Академию изящных искусств. Этим заведением в ту пору руководил Жан-Франсуа Портель. Долгое время мужчина был влиянием творчества Ф. Ропса, который был связан с символистским и модернистским движениями. Кроме того, ему нравились произведения Бодлера. Спустя некоторое время он так же, как и он, стал исповедовать декадентство. В 1890 г. он работал над иллюстрациями для книги «Цветы зла», которую написал в свое время Бодлер. Работа была удачной.

В 1893 г. мастер решил обращаться к некоторым художественным приемам Брейгеля Старшего. Спустя год впервые получил предложение о выставлении в Салонах Брюсселя. Спустя еще два года он сделал иллюстрации для романа «Новый Карфаген» Г. Еэхуды. Ознакомившись с этим произведением, он решил создать триптих «ЭМИГРАНТЫ», а впоследствии именно его называл лучшим произведением.

В 1924 г. неожиданно у мужчины стало ухудшаться зрение. Он принял решение о том, чтобы оставить живопись навсегда. Король Альберт принял решение о возведении бельгийца в дворянский чин. Потом он начал терять зрение еще быстрее, из-за этого он не хотел никого видеть. В 1940 г. он скончался.

Творчество

Ларманс – это мастер, который создавал в основном изображения деревень, рабочих окраин на Родине. Также он рисовал и обитателей. Он написал такие картины, как «Нищие», «Эмигранты», «Больной ребенок», «Слепой» и т.д. Многие из его картин получались наделенными трагическим сюжетом. Он стремился использовать прием под названием символичная обобщенность, он выразительно изображал лаконичный силуэт, обращался к слитным целостным формам, делал на своих картинах цветовые пятна. В творчестве прослеживались нотки пессимизма и стабилизации, тем самым приближая его к символизму и стилю «Модерн». Также Эжену были интересны гравюры, техника офорта и мягкого лака. Именно Ларманс послужил инициатором издания в стране нескольких художественных журналов – «Искусство сегодня», «Ради искусства».









 
На главную :: Новости
©2009-2020 www.modernpainters.ru • info@modernpainters.ru