На главную
 
   



Сюрреализм - художественный стиль начала 20 века

Художественный стиль сюрреализм начался в качестве официального движения вскоре после окончания Первой мировой войны. В зачаточном состоянии, это было литературное движение , но вскоре нашел свое высшее выражение в изобразительном искусстве. В целом, стиль фокусируется на психологических состояниях, которые чем-то напоминают мечты и фантазии.

Художники находились под влиянием психологического исследования Зигмунда Фрейда и Карла Юнга, которые стремились объяснить работу ума посредством анализа символики сновидений. Вот они и использования психоанализ, чтобы вылечить себя, сюрреалисты видели бессознательное , как исток неиспользованных творческих идей. " Мечта, которая не интерпретируется , это как письмо, которое не открыто", - является известной цитатой Зигмунда Фрейда. Сюрреалисты были менее заинтересованы в интерпретации их снов. Сюрреалисты восхищались работами душевнобольных за свою свободу выражения, а также работы, созданные детьми. Они восхищались предыдущими художниками, такими как Анри Руссо, чьи наивные и нехудожественные работы всегда содержали элемент сюрреалистических фантазий. Кроме того, они искали вдохновение и у мастеров Возрождения, таких как Иероним Босх и Питер Брейгель, фантастические элементы которых можно легко описать как сюрреалистическое. Слово " сюрреалистический ", на самом деле означает " выше реальности". Другими словами, художники верили, что есть элемент истины, которая открывается благодаря подсознанию, которая уступает реальности нашего обыденного сознания.

Есть фактически две ветви сюрреализма. Одна группа сосредоточена на создании реалистичных представлений сказочного государства; другая предпочитает абстрактный стиль. Конечно же самым известным и непревзойденным мастером сюрреализма является Сальвадор Дали. Его картина «Постоянство памяти» почти стоит особняком, как символ движения. Расплавленные часы представляют собой странные деформации времени, которое возникает, когда мы входим в состояние сна. Растянутое изображение лица человека, которое находится в центре живописи, считается, что Дали написал таким образом себя, и пейзаж, который простирается за сценой, может быть, представляет его родину, Каталонию. Картина Дали является упоминанием шаткого равновесия сна. Дали часто ссылался на темы, которые повторяются на протяжении всей истории искусства. Например, «Искушение святого Антония» тема, которая часто рассматривалась художниками эпохи Возрождения (Маттиас Грюневальд, например). В версии Дали ,святой шел через пустыню, когда он сталкивается с лошадьми и слонами на сваях, которые выглядят как ноги.





 
На главную :: Новости
©2009-2024 www.modernpainters.ru • info@modernpainters.ru