На главную
 
   
Что можно отнести к искусству?

Часто возникают споры среди людей и критиков по поводу того, можно ли тот или другой элемент дизайна назвать искусством? Например, современный рекламный плакат или телевизионную рекламу. Ответ на этот вопрос таков: это необходимо! Возьмем для примера рекламный плакат. Он также относится к своеобразному искусству. Начнем с того, что изучим историю плаката в США, начиная с первого десятка лет двадцатого века. Вместе с новыми веяниями в проведении торговых сделок и развивался рекламный плакат. В настоящее же время достаточно сложно разобраться в качестве товара, который нам предлагают. Сейчас же выполняемая реклама очень яркая, красочная и художественная.

Зрители больше обращают внимание именно на саму картинку, на красоту ее исполнения, а не на сам продукт, который эта картинка нам преподносит. То же самое можно сказать и о телевизионной рекламе. Это достаточно сложный и художественный процесс. Реклама отличается от любого художественного фильма только размерами. Но, сам-то процесс от этого не меняется. На съемку рекламы тратиться достаточно много времени и в этом процессе задействовано огромное количество людей, каждый из которых выполняет свою определенную роль. Многие критикуют рекламу, не воспринимая ее в нужной сфере. Кто бы и как не говорил, но и телевизионную рекламу и рекламные плакаты можно запросто отнести к искусству, просто к конкретному его подразделению. Дизайн ведь считается искусством, а создание той же рекламы или плаката без непосредственного дизайнера точно не обходится.







 
На главную :: Новости
©2009-2020 www.modernpainters.ru • info@modernpainters.ru