Мартин Коб
Мартин Коб создает динамические архитектурные видения в краске: действительные места, которые, в то время как придирчиво выполнены, кажутся временными и в процессе краха.
Картины Коба ссылаются на архитектурный модернизм; акцент в его работах находится на явном горизонтальном положении, «проживании» открытого плана, и визуальном делении пополам архитектурных линий. Внутренние и внешние представления сжаты, используя сцепляющиеся горизонтальные плоскости. Острые, головокружительные стены и потолки уравновешены балконами, пейзажными окнами и кулисами, проводя взор по всему холсту. Палитра Кобэ яркая, но в каждой отдельной картине, полные оттенки ограничены, или наблюдается напряженный диапазон глубоко красного, серебряного синего или кислотно-зеленого цвета, которые увеличивают пустоту в картине: утопия, лишенная ежедневного беспорядка.
Коб создает свои картины, используя много слоев краски, которые в свою очередь создают богатые области, раскрашивают блоки, и делят на секции картину клейкой лентой. Это вводит элемент живописного коллажа, различных точек зрения, зданий и траекторий, «сжимаемых» до одного изображения. Здания иногда незакончены, без крыш или стен, и поддерживают структуры. Коб использует различные методы живописи в пределах одной картины: от совершенно гладкой, плоской обработки до выразительной красочной обработки.
Мартин Коб участвовал в групповых показах по всему миру, включая East International, Норидж (2004 г.) и ‘Из Лейпцига’, Кливлендского Музея Искусства, Кливленд (2005 г.). Персональные выставки включают выставки в Лейпциге, Kunstverein (2003 г.), Белый Куб (2005 г.) и Christian Ehrentraut, Берлин (2006 г.).
|