На главную
 
   



Катарина Фритч

Изобразительная и исключительная скульптура Катарины Фритч играет на напряженности между действительностью и появлением, между знакомым и ирреальным или странным. Ее изобразительные объекты, изображения, инсталляции и звуковые работы кажутся способными оставить память о себе в уме, как будто они были гештальтами или вещами, которые мы видели и испытывали прежде. Сердца, кресты, черепа, бутылки и Мадонны используются, чтобы играть на фантазиях и изображениях, которые мы разделяем, но они преобразованы через цвет и материал в вещи, открытые и таинственные: скрытые понятия преобразованы в основные формы.

Фритч часто переделывает характеры и элементы со своего собственного, личного мира. В работах, таких как Tischgesellschaft (Компания за Столом), (1988 г.), предметы – обычно мужчины – преобразованы через цвет и материал в замороженные, гиперреальные существа, которые кажутся потусторонними явлениями. Ясность, строгость и точность форм Фритч развиты через длинный ручной процесс ваяния, способ, достигнуть, который используют, чтобы достигнуть близкого индустриального совершенствования в окончательном виде.

Фритч также переделывает воспоминания или фантазии в странные, тревожные видения, которые сталкивают зрителя с их смелой прямотой, формальной точностью и потрясающей геометрией. В ее новой инсталляции, основанной на открытках, посланных художнице, когда она еще была ребенком от ее дедушки, Фритч создала сказочный сад, который формально точен и который резонирует и с личной, и с культурной ностальгией.

Исключительные формы часто используются неоднократно, чтобы создать психотическое быстрое увеличение, помещенное в строго определенной таблице или в прекрасные концентрические круги, например Rattenkonig (Король крысы), (1991-1993 гг.) или Вид mit Pudeln (Ребенок с Пуделями), (1995-1996 гг.). Работа Фритч часто имеет тревожные религиозные или квазидуховные ассоциации и является очень психологической, как будто она пытается дать изображение нашим самым глубоким страхам, восстановленным от мира мифов, религии, культурной истории и повседневной жизни.

Катарина Фритч родилась в 1956 году в Эссене, Германии, но живет и работает в Дюссельдорфе. Она участвовала во многих важных групповых и персональных выставках по всему миру, включая 46-ой Венецианский Бьеннале. Личные Выставки включают Центр Искусств Dia, Нью-Йорк (1993 г.), SF MOMA (1996 г.), Museum fur Gegenwartskunst, Базель (1997 г.), Tate, Лондон (2001 г.) и K21, Дюссельдорф (2002 г.).







 
На главную :: Новости
©2009-2024 www.modernpainters.ru • info@modernpainters.ru