На главную
 
   



Деятельность Эрика Фишла

Фишл в 2002 начинает сотрудничество с германским музеем Хаус Эстерс, где организует размещение множества выставок. Он обустраивал как жилой дом часть музея, нанимал на несколько дней модели для имитации семейной жизни в доме-музее. Больше 2 тыс. фотоснимков были сделаны художником, и некоторые в дальнейшем он использовал как сюжет для своих картин. Одну из таких картин - «Крефельдский Проект, Спальня 6» купил Пол Аллен. В 2006 г. эти картины вместе с пастелями Дега были представлены в Double Take Exhibit. И это не было первый случаем, когда его картины сравнивали с работами Дега. В статье Джона Расселла опубликованной «Нью-Йорк Таймс» 20-тью годами ранее, картины Фишла были перепутаны с картинами Дега.

В городе Нью-Йорк был запрещен показ скульптуры Фишла. Его скульптура «Падающая женщина», выставленная в Рокфеллер Центре, представляла собой нагую женскую фигуру, перевернутую в верх ногами, будто застывшую при падении, в момент достижения ею земли.

Художник посвятил свою работу погибшим 11 сентября американцам, которые пытались спастись из пылающих башен-близнецов. Но уже спустя несколько дней по многочисленным жалобам, посещавших этот центр людей, что скульптура оказывала на них сильное воздействие, ее убрали.

Эрик Фишл смог передать большую скорбь иными пластическими средствами. Противники скульптуры разделились во мнениях. Одни говорили, что скульптура слишком графична, а другие - что она не является искусством, недостойна стать памятником жертвам 11 сентября. Но они сошлись в том, что эта работа имеет сильный психо-травматический эффект. Сторонники же скульптуры обратили внимание на то, что искусство для того и есть, чтобы показать весь ужас событий 11 сентября.







 
На главную :: Новости
©2009-2020 www.modernpainters.ru • info@modernpainters.ru